Учетная запись

– Застывшая кровь, но она всё ещё кипит злобой – 18

Thero_Themes Дата создания: 2023-10-16 17:36:32 Дата редакции: 2023-10-20 19:08:06

Полное имя: Ардэлин Фон Хайншторм

Механическое имя: Арделин

Пол персонажа: Женский

Возраст персонажа: 31

Класс персонажа: Рыцарь смерти | Кровь

Статус творчества: Одобрено

Описание внешности

Арди Фон Хайншторм — первая дочь рода аристократического сословия Хайншторм. Является высокой и крепкой девой, со строгими и острыми чертами лица. Её губы поджаты в выражении вечного неудовольствия и безмолвного осуждения. Создаётся чувство, что в любой момент она готова к бою, даже в самой обыкновенной и спокойной обстановке. И ни на минуту не теряет бдительности и внимания даже к мельчайшим подробностям. Ее веки приподнялись, давая узреть синие мертвые глаза, что пылают яростью и болью, когда строгий взор не перестает давить на душу. Появляется такое ощущение, будто её презрительный взгляд прожигает вас насквозь — каждый ваш проступок, грех и злодеяние она будто бы чувствует. Выразительные глаза на лике очерчивают длинный нос с прямой переносицей и небольшими ноздрями, которые спокойно и мерно вбирают в себя воздух, что говорит о её внутреннем спокойствии, несмотря на столь напряженный вид. Выпирающие скулы на её лице характерно очерчивают худые щеки и добавляют в образ ещё большей строгости. Кожа, которая имеет мертвецкую бледноту и отметины многих сражений и очередных "возможных" смертей.

В тяжелую саронитовую броню заковано крепко сложенное тело рыцаря смерти.

За столько лет тело девы преобразилось до неузнаваемости. Изнурительные тренировки оставили отпечаток на её теле в виде крепкой мускулатуры. Настолько крепкой, что со спины невозможно назвать ее девой. Мощные мускулы распространяются на все ее тело: хорошо развитая и выраженная трапеция и дельта (передняя и задняя); чуть ли не от каждого движения видны эти стальные канаты мышц. Спина же развита в совершенстве, от чего широчайшие, весьма крупные, выражаются в прорисовке на ее спине. Возникает ощущение, что там виден ещё один лик, объятый всей солидностью статуса владельца. Но украшает эту крепость её семейное древо, где изображен каждый член семьи. Ягодицы сильно развиты и, несмотря на немалую округлость, они подтянуты и крепки. Отводящие бедра были так же хорошо развиты, отчего ее ноги кажутся еще больше. Но что же касается вида спереди? Что ж, тогда начнем с отлично физически развитых мышц шеи и рук: ее бицепс велик при сгибе, словно размером с голову, а предплечье не уступает в развитости. Грудь также отлично развита, потому и ее ключицы ярко выражены, будто отдельная часть тела. Крепкий пресс, обладающий хорошо виднеющимися кубиками, перехватывает дыхание своими великолепными формами; даже тогда, когда мышцы не напряжены. А зубчатые мышцы, что напоминают клыки дракона, всегда крепкие, несмотря на ее состояние.

Однако, хорошо подготовленное и физически развитое тело не смогло защитить деву от получения различных травм и шрамов. Один из них, что находится в районе ключицы, простирается от плеча до бицепса. Он весьма широкий и глубокий — видно, что увечье было оставлено лезвием чудом промахнувшейся секиры. На прессе присутствуют отметины от когтей различных животных: начиная от волков и заканчивая медведем. Но семейное древо на спине было не тронуто ни разу, словно оно было незыблемой крепостью, что отбрасывает любую атаку на себя. 

Во время её не жизни она получила множество других шрамов и швов, но их происхождение часто сложно различить.

Характер

Из-за своего первенства имела надменный взгляд, понимание простых людей для неё было настолько заурядным для аристократа, что даже становилось тошно. Простая челядь была в её глазах не более чем грязью под ногтями, а другие аристократы, слуги и личная охрана являлись лишь инструментами для достижения своих целей. Язвительный нрав, гордая осанка и переполненный превосходством взгляд смотрел на собеседника, подмечая любые изъяны своей «жертвы», а каждую новую деталь та откладывала в своем разуме, составляя импровизированное досье на говорившего. С юных лет она выделялась своей прозорливостью, большие очи не упускали ни единого мига, а острый слух ловил каждое слово и оставлял его в памяти, острый язык то ли дело играл свою игру, плетя многочисленные интриги для своей корысти. Ближе к подростковому возрасту девушка загорелась, словно алый огонёк, завидя на прогулке пылающий горн и кузню, звук наковальни и падающего молота на кусок стали. Иметь возможность творить что-то своими руками будоражили душу девы. Отец, что был паладином, разглядел в этом рвении какой-то свой странный контекст, но всё-таки позволил первой дочери освоить это мастерство, ссылаясь на то, что это дело может вполне исправить её небольшие пороки, направив умения девушки в совершенно другое русло. Однако, он оказался не очень дальновидным человеком. Работая в кузни, она остепенилась в плане праздности, но нрав и острый язык все еще были ее орудием, как и молот в руке. Пытаясь быть лучшей и первой во всём, та не чуралась подставить окружающих, сыграть на их слабости и доверчивости, даже родные были для нее не исключением. Но младшая сестра, Люци… Ах, Люци, малый зверек, что пробуждал в ее душе, пожалуй, самые теплые отношения на которые только была способна ее высокомерная душонка. Сестренка была для неё чем-то особенным, забота и тепло окружали ее, в тренировочных спаррингах та не раз поддавалась ей, позволяя на миг ощутить сладкий вкус победы, но после такого жеста доброй воли многие потом страдали… Не физически, а морально, ибо едкий и змеиный характер был уж слишком проворным для столь доброй девы. Свет… свет для нее был не более чем игрушкой, коей она виртуозно манипулировала; она так и не познала его просветления, видя в служащих ему лишь фанатичных безумцев. Главной силой в ее жизни были интриги, ложь, молот в руке и жар кузни. Они были её силой и верой, но все же их пришлось отбросить, а Арди стала более серьёзной, взяв на себя ответственность над поместьем и жителями владений. Сжимая в руке двуручный меч, а на досуге работая в кузни «ради» людей и собственной выгоды, ведь зачастую кто-то приходил потрепать своим языком за кубком вина, дева с твёрдой решимостью была готова встретить бурю.

Сейчас же, когда смерть в её сердце заняла большую часть, а большинство воспоминаний утонули в веках... Ардэлин осталась практически пустой, самоотверженной, строгой машиной для смерти, что несёт бремя своего рода и месть.

Знание языков

— Всеобщий язык — общепринятый язык общения на Азероте. Знает его почти что каждый. В особенности — уроженец Лордеронских земель. В прочем.. Разве о нем нужно сказать что-то еще?

— Наречие трущоб — Он же язык Смерти, что был изучен для служения в рядах Плети. Передача каких либо потаенных сообщений, как и получение новых приказов от старших воинов — все происходило на этом языке. Хоть ныне данное наречие совершенно не востребовано, оно по прежнему находится в голове Люциферины. Лишь жалкое напоминание о ужасах прошлого.

— Орочий — Язык Орды был изучен во время битвы за цитадель Ледяной Короны для более понятного, быстрого и рационального ведения ударных операций в кооперации с представителями Орды. Да и в конце концов — будь то жалкие моменты покоя, когда Рыцарь вновь может перевести «дыхание» между битвами, проведя их в кругу живых созданий, то их язык необходимо знать.

— Талассийский язык — Знания данного языка сами влетели в голову во время боев на Нордсколе. Познание этого языка находится на промежуточно-среднем уровне, Та способна без особых проблем понимать огромное разнообразие слов и предложений, как и способна сама говорить на этом языке, однако же – разнообразные усложненные речевые обороты, так и находятся под завесой тайны знания природы языка.

Хронология

Беззаботное начало:

Лордерон. Семейное поместье семьи Хайнштормов, находящееся близ деревушки, которой и владело семейство. Летний беззаботный день, лучи солнца греют поля, листва вяло покачивается от тихого ветра с востока, тихая размеренная жизнь заполнила головы всех селян, но в поместье было шумно. Некогда довольно тихое поселение сегодня заполнило множество голосов и звуков. Взволнованный гомон стражи, прислуг и родственников, сжимающееся от боли и радости сердце отца, и мать, что всеми силами и немыслимым трудом рождает на свет дитя. В этот прекрасный день на свет прибыла дева, чьи волосы были цвета смолы и уже с самой первой минуты поглощали свет солнца. Ребенок разразился звенящим криком, знаменующим первый вдох в этом мире. Однако, она была не одна в утробе матери. После второе дитя стало рождаться на свет с перерывом в ровно пять минут. Это была ее сестренка. Что можно было сказать об Арди в младенчестве, так это то, что она была очень спокойна, а каждый свой миг проживала с невероятными душевным удовольствием, знакомясь с этим удивительным и необъятным миром, частенько что-то воображая или рисуя. Именно с этого момента в ней приоткрылась та самая творческая жилка, которая несколько позже перерастет в одаренные способности в кузнечном деле.

 

Миг взросления и жизни:

Арди Фон Хайншторм — старшая дочь рода Хайнштормов — старше своей сестры всего лишь на пять минут, но она первая наследница. Большую часть детства та провела за книгами, живописью и скачками, учеба верховой езде была, пожалуй, третьей утехой для неё в жизни после теплого и уютного кресла возле камина и разнообразных сплетен близ поместья. Ближе к совершеннолетию Арди открыла для себя резьбу по камню и кузнечное дело. Кузнечное дело захватило с головой старшую дочь семейства, после того как она с отцом и охраной увидела за работой мастера-кузнеца, что странствовал по Азероту со своей маленькой, но весьма эффективной кузней. Видя как тот искусно обращается с железом, творя из того всё, что только взбредет душе и разуму, Арди воспылала к этому делу. Удивлению отца и всех обывателей поместья не было предела, когда Арди заявила о своих планах и о выборе жизненного пути. В самом начале отец думал, что это лишь козни и хотелки старшей, но со временем тот стал замечать, как Арди вырисовывала эскизы и схемы орудий войны, проводила больше времени в поместье с местными кузнецами и мастерами. Душа отца сомневалась, но он все же выделил определенные средства на строительство личной кузницы для дочери. Смерть же отца наступила в первой войне, а погиб он при весьма странных обстоятельствах от неизвестного врага. Эта весть довольно тяжело отразилась на матери и дочерях. Отец умер в 4 году ОТП в боях за Штормград в составе экспедиционного корпуса, что прибыл в качестве поддержки из Лордерона. Сам отец был значимым офицером, что занимал одну из важных должностей. Люци выбрала свой путь в жизни, отдаваясь делу отца, а Арди же решила следовать иному. Из-за долгих часов у горна, молота в руке и учения у местного кузнеца и мастеров, её тело менялось: из хрупкой уточненный девы в настоящее изваяние искусства, преобразуя её тело и тонкие мышцы в подтянутое и бугрящееся подкожными цепями мышц тело. Не забывала старшая сестра и об учебе верховой езды и фехтованию, что очень пригодилось ей в дальнейшем, как показала судьба. А дальше… дальше было всё скверно.

 

Миг когда мир пошёл по наклонной:

После ухода младшей сестры Лицефирины и смерти отца, Арди большую часть времени уделяла владениям, а также помощи матери, что к тому времени уже постарела и тяжело переносила жизнь. Арди Фон Хайншторм — старшая дочь, в акте взрослой жизни была неплохим кузнецом, архитектором, писарем, наездником и умелым правителем дел людских. “В один прекрасный миг всё рано или же поздно должно завершиться, ведь так?” — промолвила она, когда с известиями прибыл гонец. Младшая дочь рода Хайнштормов мертва. Люцеферина покинула этот мир, сложив голову в бою как и отец. Разум Арди захлестнула буря, воющий ветер прошёлся в костях, пальцы сжались, впиваясь в пергамент, а комната, в которой она сидела, более не озарялась приятным светом, ведь тепло камина не давало тех ощущений, что были раньше. Известие о гибели младшей дочери сильно ударило по состоянию матери, ныне главы семейства. Она более не подымалась с кровати, недуг поразил её душу и старческий разум. Потеря мужа и младшей дочери давали о себе знать: жители деревни стали шептать, что роду Хайнштормов приходит конец. Так думала и сама Арди, но долг наследника обязывал любой ценой сохранить свое имя, земли и лицо. Настало время меча и огня: орды нежити, чума и голод, войны и смерть — таков был новый облик мира. Поместье Хайнштормов стало оплотом, оплотом надежды и силы… Старшая дочь решила осваивать новые горизонты, дело войны. Она создавала собственными руками доспехи и оружие для своих ополченцев, гвардии и всех тех, кто стекался под её фамильный герб, убегая от орды нежити. Днями и ночами Арди только и думала, как сохранить остатки былого величия рода. Отомстить как можно большей кровью за смерть отца и сестры — эти мысли перекрывали любую усталость и прихоти нынешнего правителя поместья, что готовился к обороне родной земли не на жизнь, а на смерть. Смерть… смерть ждет нас всех без каких-либо исключений. Будь ты хоть муравьем, будь ты хоть королём или богом — никто не живёт вечно…

Холодный, леденящий душу ветер, пронизывающий латы и кости своей стужей, запах гари и паленой плоти в воздухе, вид мертвецки бледных тел, полусгнившие трупы и мертвые. Орды нежити, вурдалаков, скелетов и поганищ во главенстве старших личей и рыцарей смерти. Поместье в огне, Плеть прорвалась. Живых становилось все меньше с каждым ударом меча и молота, выпущенной стрелы или удара боевой магии. Шум крови заполнял разум и сердце Арди, звук удара молота о доспехи живых мертвецов казался ей фантомным воспоминанием о былой жизни и работе в кузнице. Сердце рвалось из груди, руки, что сжимали фамильный двуручный меч, наливались свинцом, а силы покидали тело. Косматые волосы, мешки под глазами и израненное тело — такова была Арди Фон Хайншторм, отчаянно принимавшая бой в главном зале фамильного поместья, где запах крови смешался с ревом вурдалаков и криками бойцов, что умирали с каждым мгновением. Пелена яростного безумия затмила разум воительницы, а поместье охватила смерть. Клинок старшей дочери поднялся вверх, запев свою кровавую песню и нанося последний удар по… пустоте? Резкий свет озарил ее лик, она продолжала слышать отголоски боя где-то вдали, но здесь был свет. Было тепло, спокойно и тихо, и вот подле неё, словно ветер, пробегают две дочери, а за ними гонится отец, когда мать стоит с радостной улыбкой. Арди, Люци, отец и мать — это её самое дорогое воспоминание из детства, ведь тогда они смеялись большую часть дня, играя на заднем дворе поместья. Однако, это было не все.

Очередная яркая вспышка света. Тепло обошло её тело, залечивая раны и согревая душу, она смотрела на тканевую крышу палатки, а сбоку от неё стояла на коленях жрица, что молила милостивый свет о ее спасении и выздоровлении. Она тяжело прокашлялась: её лёгкие горели, а во рту было сухо. Арди какое-то время была без сознания — так ей об этом сказали незнакомцы, что и не надеялись на ее выздоровление. Говорили с ней те, как оказалось, кому удалось спастись. Беженцы, спасшиеся с той бойни, говорили о странном мужчине, что буквально появился средь зала со вспышкой арканы. Он был словно марево, говорил что-то, а руны из арканы окутывали его тело и всё вокруг, и тогда мир просто решил сделать паузу: всё пространство в ходе окуталось нитями арканы. И спустя краткий миг все живые оказались на поляне в лесу. Израненные, уставшие и без единого понимания где они. Средь них нашлись уцелевшие гвардейцы, которые отыскали Арди и её мать, сформировали какой-никакой порядок и ступили туда, куда вело их сердце и разум. Спустя долгие часы они всё-таки вышли на малый лагерь ордена Серебряной Длани — это было нынешнее место обитания Арди и её остатков дома. Поместье сейчас представляло собой очень печальную и терзающую сердце картину — оно стало простыми руинами, которые когда-то носили гордое имя Хайнштормов. Ближайшие земли были усеяны чумой, разрухой и смертью.

В настоящее время Арди бралась за любую работу: от мельчайшей и грязной работы до самой спокойной и умеренной. Она не оставляла своё учение в молоте и наковальне, продолжая работать днями и ночами, постоянно совершенствуясь и в военном ремесле, сходясь в тренировочных поединках с рыцарями, другими ополченцами, наёмниками и прочими. Время шло, а наступление Плети так и не собиралось оканчиваться. Лагерь тем временем заполнялся, расширяясь в ширину и длину. Всё новые отряды Серебряной Длани прибывали, явно к чему-то готовясь. И вот, один простой день, жизнь в лагере кипела, каждый был чем-то занят, но всё резко оборвалось. На юге утёса заревел странный, до жути знакомый и навевающий воспоминания ветер. Он был холоден как первый мороз, будто пытаясь заморозить всё на своём пути. Арди была в кузнице, где она завершала работу над своим новым клинком, что служит ей и по сей день. Она и многие воины стремительно надевали свои доспехи, выкрикивали благочестивые молитвы и лозунги, пытаясь поднять боевой дух людей перед бесконечной ордой мертвых. Арди Фон Хайншторм — последняя живая наследница дома — стояла в строю. Латы сверкали на заходящих лучах солнца, тела принимали стремительные и беспощадные порывы смертельного ветра. Беженцы, кои не могли стоять в рядах, собирали малые пожитки (кто что успел сберечь и накопить в лагере), пытаясь бежать еще дальше в тщетной попытке скрыться от вездесущих мертвецов.

Арди Фон Хайншторм и Мелисса Фон Хайншторм остались в лагере. Арди пыталась уговорить мать отправиться с убегающими, но та никак не соглашалась, аргументируя это тем, что если умрёт и Арди, то роду придет конец, а она не сможет пережить последнюю дочь. Арди не могла противиться решению матери, ведь её звал долг. Долг защитить отступающих любой ценой, даже если этой ценой будет её жизнь. Она стояла в рядах воинов, видя как бесконечная орда идет на них по заснеженным склонам, рекам, лугам и холмам, показывая свои ужасные оскалы и кости сквозь стволы деревьев и кустарники. Всю эту орду вели личи и рыцари смерти — величайшие орудия смерти Плети, — что первыми и нанесли удары, сопровождаемые выстрелами из чумометов. Мертвая кавалерия ворвалась в ряды защитников, и поле брани заиграло новыми красками. Визги, крики боли, яростные и невнятные изречения, мольбы света о силе и спасении — всё смешалось в ужасающую какофонию звуков. Арди была почти в первых рядах, ощущая эту дрожь земли и несущийся на них ливень противников. Первые минуты боя она была в ступоре, а стоявших рядом с ней воинов смела мертвая кавалерия. Она чудом ушла от направленного в её голову клинка, избежав первой попытки умерщвления, а затем пришла в себя, с головой отдавшись почти первобытному чувству ярости и злобы. Она желала мести, мести за дом и сестру. С диким ни то кличем, ни, то визгом, ни, то ревом она бросилась на первых противников, коими стали вурдалаки. Она рубила их пачками, но они, эти твари продолжали напирать, исполосовали своими острыми, словно бритва, когтями её доспехи. Бой был долгим, защитники начали отступление, а Арди следовала за ними. Отступая, она заметила странную, до боли знакомую фигуру в самом котле битвы. Знакомые очертания волос, скулы лица… это была ее сестра, Люциферина Фон Хайншторм в новом обличье, окутанная в саронитовый доспех, на мертвом скакуне и клинком в руках, что убивает её союзников. Она застыла, но её кто-то одернул, однако Арди не двинулась с места, продолжая наблюдать за этой немыслимой картиной. Время замедлилось, в голову сразу же полезли дурманящие голову сомнения, но взгляд зацепился за еще одну знакомую фигуру, что на этот раз двигалась к монстру, который раньше был ее сестрой. Сквозь битву к Люци шла мать… Она протянула ей руки со слезами на глазах и ужасом во взгляде. Лишь одно мгновение, и что-то ударило Арди в грудь с силой откидывая назад — это был рыцарь смерти с секирой. Он пробил её доспех, оставляя вдоль груди кровоточащий, ужасный порез, что дальше навсегда останется в качестве шрама. Арди попятилась назад, влившись в строй союзных воинов, но взгляд не сдвинулся с происходящей где-то впереди картины. На миг, лишь на короткую долю мгновения она увидела оседающее тело матери, и Люци, что опустила свой клинок, окропленный кровью человека, который вырастил их обоих. Она убила родную мать, и это не укладывалось в ее голове. Рыцари Серебряной Длани начинали отступать, неся большие потери, а Арди полностью утратила волю и желание сражаться дальше. Что-то надломилось в ней. В пылу битвы она ощущала как ее сердце рвалось на куски, словно её уже поедает вурдалак... Она застывает, окованная страхом... Занавес падает для неё, но за ним проиходит смерть и хлад. Она погибает от рунического клинка иного рыцаря смерти, а пока её кровь брыжет во все стороны, тело опадает безвольной куклой... Остатки души понимают, что она подвела всех и всё, она сломалась и обрекла на смерть не только себя, но и иных невинных.

Момент забвений, служения, отречения и освобождения.

Тело горе-воительницы было доставлено в чудовищный Черный оплот всего мертвого, парящий некрополь — Акерус. Именно в нем бренное тело той самой девы вновь нашло свое убежище. Столько противных мероприятий было проведено как с ее телом, так и душой, что так хотела наконец же отправиться на покой. Но увы — Плети были нужные новые “тела” для продолжения своего ужасающего действия. Такова была цена новой покорности в совершенно новом, мертвом теле. Раскрыв ярко-голубые глаза, что будто бы пылали мертвым огнем, дева медленно оглянулась, внимая происходящую вокруг разруху. Те чудовищные, изуродованные тела что были разбросаны вокруг. Полная антисанитария, странная, гнилая слизь, казалось бы была почти что везде. Те мертвые тела, что бесцельно влачили свое существование по округе Некрополя, изредка поглядывали своим пустым взором на ту самую девушку, что бездыханным телом лежала на стальном столе. Вокруг нее почти что всегда суетились некроманты, аптекари, да прочие прислужники Короля-Лича, что транслировали свою силу в новые тела. Однако же это забвение не могло продолжаться вечно, как пустое тело начали обучать новому ремеслу Рыцаря Смерти. Новое отношение к живым, новые мотивы и новые чувства в этом мире — все это давалось с небывалой тяжестью. Но однако же.. Тот самый голос.. Бесконечный зов в голове, что твердил идти вперед — мотивировал продолжать это обучение. Спустя время была изготовлена и новая, латная броня. И великолепный рунический клинок, с которым в скором времени была создана та самая чудодейственная связь. И наконец — новый чудовищный воин на той стороне, что объявила войну всему живому.. Был наконец готов. Настоящий, новый, не тронутый боями Рыцарь Смерти стоял в строю таких же будущих смертников. Отныне — их бой был вечен, как и вечны были те самые муки, что преследовали каждого воителя Плети всю его бессмысленную жизнь. Ни минуты на сон, ни минуты на отдых — именно так мертвец проводил день за час за часом, день за днем. Совершенно никаких чувств, совершенная пустота в голове и жуткое зловоние в том месте, где находилась Ардэлин, доводящее едва ли не до тошноты и жуткой душевной боли. Первое же сражение, как сквозь призму едва ли пустого взгляда начала проглядываться странная на вид крепостица.. Казалось бы, такая же как и все остальные.. Но не такая — отныне воитель сражался по ту сторону баррикад, стараясь уничтожать все то живое, все то прекрасное что ранее окружало его.. Глухой отзвук трения лат о латы, гром цепей многочисленных атакующих это самое укрепление: они были все как одни — чудовищны на вид, изуродованные скелеты и сгнившие вурдалаки.. Люциферина, прорываясь вперед, видела пред собой лишь едва держащие свой вид каменные стены, что содрогались под огнем катапульт и требушетов, что были заряжены такими же мертвыми телами и страшным оружием.. Чумой.. Те жалкие союзники, приспешники Плети — огромным роем прорывали укрепления, падая один за другим под тем градом стрел и чар, что обрушивался на них. Тот гром что царил на поле боя мог с легкостью свести с ума.. Пускай клинок в руках девы был крепок... Но те чувства в голове — та ужасающая горечь, что пожирала остатки мертвой души с каждой секундой не давала покоя.. Та безумная боль, та скорбь и жалость, что увеличивалась от зловещего голоса в голове! Он вновь погружал голову в то жуткое состояние полного забвения.. И вновь — все было позади, все прошлые грезы были забыты, как в голове мелькнула лишь одна мысль — убивать во славу Плети. Во славу Короля-Лича. Наконец внешний рубеж обороны был прорван, как в голове появилась новая цель, уничтожить остатки.. Отдав приказ тем же безмозглым вурдалакам, дева сама вступила в бой.. Удар за ударом, как на землю проливалась кровь живых. Тех живых, что смотрели на бывшего Лордеронца — как на мусор, как на что-то жуткое, что-то нечто ужасное.. В тот момент в голове девушки вновь мелькнула мысль. Ведь они — они это.. Это я? Раньше.. Наверное.. Я была с ними.. Воевала по ту сторону баррикад. Но почему? Для чего?.... На этом же — клинок девушки вонзился в еще одно бренное тело одного из защитников, извлекая из него всю жизнь. Ту самую жизнь, что отныне подпитывала сознание Рыцаря, утоляя тот самый Проклятый голод.. И лишь тот голос в голове, что лишь подбадривает тебя.. Благодарит и восхваляет тебя. Ведь ты — именно ты выполнила приказ Короля. Остальное — лишь ничего. Лишь тлен, лишь пепел, что в скором времени развеется.

Окончательный этап той вечной битвы произошел лишь близ часовни Последней Надежды. Ту атаку возглавлял великий полководец сил Плети, ее верховный лорд — Дарион Могрейн. Он вместе с отрядом таких же Рыцарей Смерти, среди которых затесалась и наша героиня, Ардэлин Фон Хайншторм. Та самая бессмысленная атака.. Жизни тех Рыцарей, что были брошены на плаху бессмысленной битвы.. В тот момент, в момент осознания предательства.. 

А после же.. После настала битва.. Битва истинного, чистого, позабытого Света с настоящей Тьмой. Придя в себя, дева подняла свои глаза. Казалось бы — нужно было схватиться за меч, да перерубить всех тех, кто был рядом. Но этого не произошло.. Рука не поднималась, как твой Король.. Молчал в твоей голове, будто бы и никакого повелителя более нет. Впервые.. За столь долгое время этот Рыцарь сумел отползти назад, делая свой первый самостоятельный шаг.. Тот шаг — что более никем не контролируется. Шаг свободы.. И шаг собственной воли. Сквозь этот шаг настала новая эра — эра Гнева Короля-Лича.

Заклинания

 Плоторез — Обучалась некромантии и магии крови у многих наставников в Акерусе, учителя, что после перерождения стали ей братьями по оружию. Если так можно сказать. Она знает основные способности из этих направлений, такие как: манипуляции с кровью, хватка смерти, воскрешение нежити, сращивание костей и плоти. Один из этапов его жизни закончился, сложнейшие для живых испытания он прошел и ныне — не жизнь, дарует ему больше возможностей и силы для достижения своей цели. Арсенал рыцаря смерти он, конечно, знает, но всего лишь частично. Вскипание крови, создание десятков кровавых червей внутри тушки своего противника, что начнут пожирать его изнутри, а после разорвут, передавая жизненную силу самому рыцарю.

Кровь вампира — нечестивые силы питают кровь рыцаря, делая его более живучим по сравнению с обычными воинами и усиливающие регенерацию и лечение из внешних источников.

Руна павшего рыцаря — Данная руна, наложенная на оружие, передает ему свойство поглощения небольшого количества жизненной силы противника при нанесении урона и передачи его владельцу. Количество поглощения прямо пропорционально урону и времени контакта с раной (если оружие застряло в теле противника поглощение будет происходить вплоть до извлечения его из плоти).

Профессии

Гравирование — навык и опыт работы с кузницей рун.

 Ардэлин —  долгие годы сражалась с двуручным мечом, и потому вполне может называться мастером в фехтовании сие видом оружия, вкупе с двуручными молотами или полуторными мечами.

Отношение к фракциям

— Рыцари Черного Клинка — Дружественные отношения. Каждый из рыцарей Черного Клинка — брат и сестра, что прошли тот же путь, что прошел и ты. Только среди них можно чувствовать себя в здравом сознании. Понимать, что за тобой не следит испуганный взгляд какой-то деревенщины.

— Орда/Альянс — Истинно-нейтральные отношения. Тот мир — мир живых покинул нашу героиню много лет назад, именно в тот момент, как дева распрощалась со своей жизнью. Однако же тот дар, что мир смог даровать каждому из членов Черного Клинка был невосполним. Тот самый дар, что позволил любому Рыцарю вернуться домой, вернуться к живым.

— Плеть — Все что осталось — уничтожить любой ценой. То порождение Короля-Лича, что оскверняет только лишь своим существованием величественные земли Азерота должно быть уничтожено и забыто. Иного пути нет и быть не может.

Отношение к персонажам (семья, друзья)

Абелард Фон Хайншторм – отец и глава семейства Хайнштормов. Умер.

Меллиса Фон Хайншторм – мать Арди и Люциферины. Была убита её же дочерью Люцифириной, что уже была рыцарем смерти.

Люциферина Фон Хайншторм – младшая сестра Арди. Ныне неизвестно, она не видела её с момента того рокового момента. Видимо... Судьба так повелела.

Дополнительно

«Кровь первенца» – Рунический двуручный клинок созданный из чистого саронита, на протяжении лезвия которого выгравированы руны крови. На самой рукояти выгравированы имена членов семьи, сам же клинок был создан лично Арди. В моменты бездействия руны на коленке светятся тускло алым свечением, при ведении боя то по мере впитывания кровью усиливается чуть ли не к полыханию самих рук на рукояти и самом клинке. В моменты бездействия ю или же когда за клинком производиться уход, вы можете наблюдать довольно несвойственное поведение воительницы, словно заботливая мать хлопочится над собственным детям.

«Рунический двуручный молот память Абеларда» – Огромный двуручный рунический молот, создан из саронита руками Арди. Молот был создан в дань памяти об отце, коий и позволил деве заняться кузнечным ремеслом. Сам набалдашник имеет алую руну в своем центре что занимает почти всё место на плоскости, в неактивном состоянии издаёт алое мрачное свечение, по рукояти того идут так же рунические письмена что создают словно извивающийся словно лозы орнамент к самому концу рукояти завершаясь малым камнем затвердевшей крови.

«Медальон Хайнштормов» – На шее рыцаря смерти весит серебряный медальон, сама цепь блестит литым серебром отражая лучи солнца в ясную погоду, сам же медальон имеет прожилки и заветам и золота, что напиталось кровью. По ободу того можно заметить малые руны крови, что при той же битве начинают полыхать алым, а медальон чуть вздымается и дрожит, вноси же можно заменить это тусклое алое сияние. При открытии самого медальона можно увидеть пожелтевший и запачканный кровью портрет семейства, на нём дивным образом остался лишь в целостности лик младшей сестры Лицефирины ещё когда та была живой.

«Рунический доспех Дань Памяти» – Доспех создан лично руками Арди. Создан он из чистого саронита и примеси этерния. Данный доспех ещё в процессе доработки, но вы уже можете видеть как по правым латным ботинкам, и рукавицам ползут различные рунные письмена, вертикально вверх обвивая всё латы, сами же письмена находятся на расстоянии подушечки указательного пальца друг от друга. Помесь множества рун, что усиливает её владение силой крови и призыва нежити, данные руны не являются настолько сильными кои они могут показать первое впечатление, но сам рыцарь стремится к тому дабы завершить доспех. На внутренней же части, если вы когда увидеть воительницу без него, вы сможете увидеть на нагрудной и спинной пластине выгравированное семейное древо Хайнштормов, на грудной же будут письмена. Поэмы кои слагает о былых и пришедших временах воительница, что уж точно оставили свой след на памяти той.

«Набор рунических инструментов» – На поясе рыцаря смерти находится набор резцов из саронита, при помощи которого та сотворяет свои руны на клинках, доспехах и вещах. Так же носит в отдельном кожаном подсумке из черной кожи расходники.

«Набор камней душ» – В отдельных креплениях, что скрывают металлическими креплениями снизу и кожаными ремешками сверху вы можете наблюдать пару пустых камней душ, но помимо них есть и заряженные. Всего в подчинении Арди имеется: 4 камня душ — человеческие души (1 — воин, 2 — мага, 1 — полевой врач. Данные души она захватила еще на стороне Плети.); 3 камня душ — пустые.

Вердикт проверяющего

Статус творчества: Одобрено

Проверил: Cthulhu

Доброго времени суток, дорогой игрок, на связи протухший морепродукт ( Рецензент Cthulhu#9228 ). Рассмотрев вашу писанину, могу вынести следующий вердикт:

 Анкета получает вердикт ОДОБРЕНО. 

 А теперь пройдемся по содержанию. Воды столько налили, что думал захлебнусь, но стоит отметить, что написано все очень даже хорошо. В плане внешки и характера вообще претензий нет, все понятно и четко расписано. В хронологии я несколько раз запутался, например резкий скачок от первой войны к третьей. В целом опять же все очень хорошо написано, и я не вижу смысла отказывать вам в отыгрыше.

 Кастомные предметы так же одобрены.

 Арделин за анкету получает 10 уровней. 

 Приятной вам игры на нашем проекте, если остались вопросы, или есть какие либо непонятки, то прошу в курилку, не кусаюсь. ( Дис: Cthulhu#9228) 

Назначенная награда за данное творчество, в случае ошибки - обратитесь к разработчикам/проверяющему рецензенту.

Персонаж Арделин получит 10 уровней