Учетная запись

Правила проекта

Правила проекта — перечень нормативов, которым следует как участник команды, так и игрок. Нарушение одного, или нескольких из них, карается наказанием или санкциями. Тяжесть и длительность таковых определяется доблестной модерацией проекта.

1 Общие положения

1.1 Регистрируясь на проекте, или же начиная общение на других ресурсах, связанных с проектом, Вы автоматически соглашаетесь с перечнем правил, расписанных ниже.
1.2 За несоблюдение правил проекта, участник команды имеют право вынести вам наказание, согласно установленной тяжести нарушения.
1.3 Обход правил, находя в них определенные недочеты и использование их в корыстных целях строго-настрого запрещено и карается самым тяжким наказанием, вплоть до лишения доступа как к сайту, так и доступа к игровым серверам.
1.4 В случае, если наказание, выданное участником команды Вам кажется несоответствующим, вы можете подать апелляцию в соответствующем разделе (Обращения -> Создать обращение).
1.5 Основной язык общения и взаимодействия между игроками, и участниками сервера — Русский.
1.5.1 Творчества пользователей, игроков написанные не на основном языке проекта, подлежат отказу.
1.6 Материалы, высказывания, сообщения на проекте, не должны нести оскорбительный, или же провокационный характер по отношению к другим участникам проекта, или же его команде.
1.7 Целью и задачей проекта является развлечение. Разжигание ненависти, ущемление прав, нацизм, клевета или же дача ложной информации и дискуссии о политических взглядах запрещены.
1.8 Обход блокировки, ограничений, полученных в следствии нарушений правил карается блокировкой доступа к проекту, а также игровым серверам.
1.9 Упоминание других проектов, с целью рекламы, запрещено.
1.9.1 Упоминание, обсуждение других проектов, не связанных с World of Warcraft разрешено, однако если это несет рекламный характер, то команда проекта вправе ограничить доступ к общению на ресурсах проекта.
1.10 Оскорбление администрации, или же участников команды проекта строго-настрого запрещено. Если Вы недовольны действиями кого-либо из участников команды, вы можете дать закрытую жалобу в специальном разделе сайта.
1.11 Запрещается распространение личной информации других участников проекта без их согласия. В случае нарушения данного правила, вам будет ограничен доступ к проекту.

2. Сайт

2.1 Запрещено использование любого программного обеспечения, для скрытия важных элементов сайта. К важным элементам сайта относятся: верхняя часть(шапка, меню, навигация, кнопка авторизации/регистрации), подвал сайта, хлебные крошки(элемент, который показывается на страницах анкет, квент, событиях, записях на сайте).
2.1.1 В случае сокрытия вердикта на анкетах или квентах, творчество подлежит отказу.
2.2 Запрещена пропаганда фашизма, нацизма, национализма, религии или атеизма, средств наркотического характера или психотропного действия, гомосексуализма, лесбийских отношений и других не традиционыых сексуальных связей, гендерного превосходства, суицида, насилия и жестокости, войны и терроризма, ненависти и вражды, межрасовой и межнациональной розни.
2.3 Запрещено создание отображаемых имён, статусов, комментариев содержащих ненормативную лексику или же попадающих под правило 2.2.
2.4 Запрещена несанкционированная реклама.
2.5 Запрещено создание учётных записей, регистрируемые на временные электронные адреса.

3. Правила для участников команды

3.1 Участники команды должны быть ознакомлены с общим командным руководством.
3.2 Член команды обязуется подчинятся командному руководству.
3.3 Запрещено разглашать информацию из командных чатов. Исключением тому является материал, который несёт юмористический характер.
3.4 Участник команды обязуется уважительно общаться с другими игроками. Исключением является обоюдная договорённость, которая фиксируется сообщением.
3.5 Участник команды покрывающий нарушения других игроков, подлежит исключению из команды без объяснения причин.
3.6 Запрещено использование должностных полномочий в личных целях.
3.7 Данные для связи, указанные в профиле участника команды должны быть актуальными.
3.8 В случае возникновения личных ситуаций в жизни, необходимо сообщить главе своего отдела.(Отпуск-неактив)
3.9 В случае если любой участник команды обнаружил или ему сообщили о не ролевом поведении персонажа или персонажей, он должен принять меры противодействия в соответствии с прописанными ролевыми правилами, либо передать информацию модерации. 
3.10 Расмотром жалоб на членов команды, происходит согласно иерархической цепочки от главы отдела вплоть до Администрации.

4. Правила центров игры

4.1 Полигоны рассматриваются исключительно Администрацией.
4.2 Куратором центра игры может являться любой игрок. В случае, если игрок не состоит в команде проекта, он должен обговорить свое желание создать центр игры с Администратором.
4.2.1 Куратор центра игры имеет право назначать себе помощников, которые частично или полностью имеют права куратора центра игры.
4.2.2 Кураторы центров игры имеют право устанавливать внутриполигонные правила, которые не должны противоречить с основными. Они могут дополнять для этого требуется одобрение Администрации. 
4.3 Кураторы центров игры или команда имеют право отстранить игрока с центра игры, в случае множественных нарушений внутриполигонных правил.
4.4 Команда полигона имеет право регламентировать список полигонных гильдий.
4.5 При необходимости, куратор центра игры имеет право запросить отключение агрессивных НПС (Стражи, мобов, элитных мобов) 
4.6 Только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры.
4.7 Игроки и члены команды должны согласовывать проведение глобальных событий и основной сюжетной линии центра игры с ее куратором.
4.8 Центр игры не в праве нарушать общий сюжет сервера и логику мира.
4.9 По требованию администрации ответственный куратор центра игры обязан предоставить подробный сюжет центра игры и планы по его дальнейшему развитию.
4.10 По требованию администрации в дискорде центра игры должен быть предоставлен доступ модераторам из членов команды с возможность и для осуществления модерации.
4.11 При отсутствии активности или демонстрации некомпетентности куратор общественно значимого центра игры может может быть заменен на другого куратора по решению администрации.
4.12 Члены команды полигона, не являющиеся членами команды проекта, несут частичную ответственность членов команды проекта в рамках курируемого центра игры. Нарушение дополнительных правил может привести к снятию с команды полигонов или более строгим мерам.

5. Правила проводимых событий

5.1 Приоритет идет на серверную боевую систему проекта. Ведущий имеет право предложить свою систему.
5.2 Ведущий события перед его началом должен огласить условия и его систему. Игроки, которые не согласны с условиями или системой, должны покинуть данное событие.
5.3 В случае если несогласных игроков с условиями или системой половина или более, то они вправе призвать на помощь мастера.
5.4 Ведущий обязуется перед началом события провести опрос участников на предмет одобренных отчётов или анкет, журналов отыгрыша, в которых персонаж имеет или претендует на отличительные способности или ролевые предметы.
5.5 В случае если у игрока имеется механический предмет, имеющий отличительную способность или дающий бонус к определённым характеристикам или способностям, то ведущий обязан его учитывать без запроса отчёта, анкеты или журнала отыгрыша.
5.6 Ведущий обязан учитывать механическое окружение, а так же условия сервера.
5.7 Если у персонажа имеется средство передвижения, которое может летать, то такое средство передвижения может летать и на событии.
5.8 В случае игнорирования механического или же ролевого окружения, событие автоматически считается недействительным.

7. Правила создания творчества

7.1 Анкеты:
7.1.1 Анкета персонажа должна придерживаться канонов мира военного ремесла.
7.1.2 В анкете обязательны к заполнению такие пункты как имя, раса, способности, навыки, внешность и характер.
7.1.3 В поле имя персонажа игрок обязан прописывать механическое имя персонажа.
7.1.4 В случае, если в анкете идет упоминание верхового животного, то проверяющий рецензент имеет право запросить выдачу такового, предварительно уточнив у игрока, какое средство передвижение ему нужно, а именно ссылку на ресурс https://ru.wowhead.com
7.1.5 Героические классы(рыцари смерти и охотники на демонов) или сильные персонажи(натрезимы, личи и другие), требуют анкеты с максимальным соблюдением канонов.(Охотники на демонов не доступны, лишь в косметических целях) 
7.1.5.1 Существа по типу Драконов и такие классы как Хрономант рассматриваются исключительно администрацией проекта.
7.1.6 Проверяющий рецензент имеет право выставить испытательный срок для на персонажей с героическим классом или сильных персонажей.
7.1.7 Использование механ внешности Рыцаря Смерти или Охотника на демонов возможно в косметических целях, но нужно указать в ТРП что используется лишь МЕХАН внешность.
7.1.8 Творчество должно быть рассмотрено в течении 72-ух часов с момента начала рассмотрения. По истечению этого времени, автор творчества имеет право запросить смену проверяющего. В таком случае творчество обязано быть рассмотренным в течении 24-ёх часов с момента смены проверяющего.
7.1.9 Союзные расы(Дворфы Чёрного Железа, Култирасцы, Маг'Хары и Зандалары) доступны к отыгрышу без анкет. 
Союзные расы(Вульперы, Ночнорожденные, Таурены Крутогорья, Озарённые Дренеи, Механогномы) доступны к отыгрышу в своих начальных локациях.
Союзные расы(Эльфы Бездны) - доступны лишь с целью кастомизации персонажа. Отыгрыш за представителей этой расы - запрещён.

7.2 События:

7.2.1 Каждый отчёт на событие имеет пять уровней значимости.
7.2.1.1 Невлиятельная – событие, которое не оказывает влияния на мир (готовка зелий, добыча трав, охота на животных). Невлиятельные отчеты претендуют на 30% максимальной награды.
7.2.1.2 Влиятельная – событие, которое оказывает влияние на мир. Пример: охота на банду разбойников, сражение с небольшим отрядом врагов. Влиятельное событие претендует на 60% от максимальной награды.
7.2.1.3 Высокая – событие, что оказывает высокое влияние на локацию. Пример: массовое уничтожение определенной расы в локации, изменение положения дел, осада влиятельных точек. Для такого события требуется минимум 2 часа отыгрыша. Такие события претендуют на 80% от максимальной награды.
7.2.1.4 Эпическая – событие, что оказывает огромнейшее значение на ход истории в мире военного ремесла. Пример: значимый квест, зачистка подземелий. Такие события претендуют на индивидуальную награду.(Однако такие события проводятся ТОЛЬКО с разрешения Администратора И Рецензента)
7.2.1.5 ЛЕГЕНДАРНАЯ — событие включающая в себя зачистку рейда. Пример: Святилище Господства, Цитадель Ледяной Короны.(Однако такие события проводятся ТОЛЬКО с разрешения Администратора И Рецензента)
7.2.2 Отчёт на событие требует минимум три скриншота с интерфейсом, сделанных в разное время. Пример: начало, середина и конец события.
7.2.3 Отчёт должен чётко описывать событие и соблюдать логику мира. В противном случае отчёт на событие будет подлежать отказу.
7.2.4 В отчете можно запросить прогресс на создание маунта, зелий предметов. В данном случае прогресс считается за время отыгрыша события. 30 минут – 1 очко прогресса, 45 минут – 1,5 очка прогресса, 60 минут – 2 очка прогресса.
7.2.5 В конце отчёта обязательно нужно указывать МЕХАН(!) имена персонажей и их уровни. В противном случае отчёт может быть отказан или награду могут получить не все участники события.
7.2.6 Запрещается писать несколько отчётов на одно и то же событие. Исключением являются события разделённые на несколько частей. При разделении события идущего без остановки на несколько частей, каждый отчёт должен описывать исключительно свою часть.

7.3 Гильдии:

7.3.1 При создании гильдейских тем, вы обязаны дать развёрнутую информацию о том, чем ваша организация собирается заниматься, для полноценного представления о вашей деятельности. Так же в конце темы гильдии указывается вся OOC информация(Связь с главой гильдии(Дискорд))
7.3.2 Гильдия не может отображать всю фракцию если она не является полигонной. Вы не сможете отыгрывать весь седьмой легион и так далее.
7.3.3 Каждая гильдия, что получает одобрение рецензента, становится на испытательный срок в ходе которого гильдия должна проявить активность и не нарушать логику мира, а также правила проекта. Рецензент сам определяет длительность испытательного срока, однако, её максимальная продолжительность(в случаях, если он НЕ продлевался - 3 недели) Минимальными требованиями для прохождения испытательного срока являются: средний онлайн минимум 4 игрока, а также 6 отчетов любой значимости.
7.3.4 Максимальное звание при создании гильдий лоровых структур (Армия Альянса, Армия Орды) может быть не выше Рыцаря-Лейтенанта/Кровавого Стража. Дальнейшее повышение возможно ТОЛЬКО через отчеты.
7.3.5 В случае если лидер покидает проект/гильдию он в праве передать гильдейский топик другому игроку и соответственно передать ему все регалии, которые дает топик. В данном случае он должен написать письмо-отчёт о передаче ГИ другому человеку. Если лидер не появляется в игре больше месяца без выхода на связь в дискорде, игроки могут запросить у администрации передачу гильдии.

8.  Внутриигровые правила

8.1 Отыгрыш 18+ контента в общий чат строго запрещен. Такое разрешено отыгрывать только в шепот, в отдалённом месте от игроков или же чат группы.
8.2 Запрещено нарушать логику мира. Под нарушением подразумевается: "достал телефон и позвонил друзьям" "эльфийка с помощью магии гнева оглушила противника"
8.3 На сервере запрещен метагейм. То есть персонаж не может узнать того, что не видел/слышал в ролевой игре даже если это знает владелец персонажа в ООСе.
8.4 На сервере запрещен Павергейминг(когда персонаж является слишком сильным по своим меркам)
8.5 Не допускается злоупотребление визуальными аурами. Все визуальные ауры имеют ролевой контекст.
8.6 Режим членов команды<ГМ> является не ролевым и показывает, что персонаж члена команды находится вне игры (ООС).
8.7 В репликах персонажей допускается использование фраз на латинице, предусмотренных логикой мира Варкрафта, например, чтение заклинаний.
8.8 Держать в плену персонажа больше одной недели можно только с весомой мотивацией. В случае если пленник отказывается играть он теряет возможность освобождения. Для того, чтобы персонаж получил статус пленника необходимо написать отчет и получить его одобрение. После трех дней плена персонаж пленник получает возможность под отчет отыграть побег под наблюдением МАСТЕРА.
8.9 За день персонаж без маунта может пересекать 3 локации, в случае если у персонажа есть наземный или летающий маунт количество локаций увеличивается до пяти или шести, соответственно.
8.10 Телепортация. Игрок может телепортироваться несколькими способами: 1) Отыгрыш телепортации и написание отчета 2) Уплата 5 золотых члену команды и отыгрыш телепортации без написания отчета. 3) Телепортация через порталы в столицах. Отчет не требуется. Телепортироваться используя магические силы персонажа можно только 1 раза в сутки.
8.11 Перемещение на корабле/дирижабле между континентами занимает 2 дня. Перемещение через 2 локации занимает 5 часов.
8.12 Средства передвижения являются элементом ролевой игры это значит, что владение тем или иным маунтом требует ролевого обоснования у персонажа.
8.13 Запрещается злоупотребление современным нецензурным лексиконом в общий чат, так как он считается за 18+ контент и может быть использован только с согласия всех игроков.